Постиндустриализация потребительского спроса

Постиндустриализация потребительского спроса

скачать

Описание данной книги Постиндустриализация потребительского спроса. В монографии раскрыты черты постиндустриальной экономики, непосредственно влияющие на потребительский спрос: валоризация нематериальных ресурсов, превращение их в важный фактор экономического развития, доминирование сферы услуг, возникновение новых ориентиров и мотивов в действиях производителей и потребителей, что ведет к софтизации потребительского спроса – увеличению роли и места в потреблении нематериальных благ, информатизации, которая трансформирует форму предоставления товаров и услуг (электронная торговля, виртуализация услуг); сервизации потребительского спроса – преобладанию услуг в производстве и потреблении, при этом преобладающая часть этих услуг нематериальна и связана с наукой, знаниевыми активами, информационным обеспечением; что требует нового отношения субъектов к своей деятельности, к труду (повышения творческой, креативной составляющей, самостоятельности и саморегулирования); глобализации различных рынков и форм хозяйствования, а, следовательно, к формированию глобального потребительского спроса, кастомизации и индивидуализации производства. Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов, изучающих экономическую теорию. файл Постиндустриализация потребительского спроса предоставил: anzor-spb.

1 thoughts on “Постиндустриализация потребительского спроса”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *