Сергей Коноплицкий Введение в контент-маркетинг. Теория и практика

Сергей Коноплицкий Введение в контент-маркетинг. Теория и практика

скачать

Описание данной книги Сергей Коноплицкий Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте. Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. файл Сергей Коноплицкий Введение в контент-маркетинг. Теория и практика предоставил: bajanova_ys.

2 thoughts on “Сергей Коноплицкий Введение в контент-маркетинг. Теория и практика”

  1. Он же просто пациент,и мы даже не знакомы. Продавщицы были настроены воинственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *